РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИЧтобы получить наибольшее количество клиентов и посетителей сайта было принято решение запустить рекламу в поиске, а так же РСЯ и ремаркетинг компании (как только соберётся достаточное количество визитов на сайт) + Настроить рекламу в Инстаграм.
Для привлечения внимания и вовлечения клиента мы предложили простой, но эффективный оффер — Подарки, скидки и приятные бонусы при заказе у нас, достаточно заинтересовать посетителя, чтобы он оставил свой контакт.
Уже на этапе первого знакомства через сайт мы демонстрируем клиенту возможные сценарии проектирования кухни его мечты.
Двигаемся последовательно, шаг за шагом.
Понимаю, что это звучит как много текста, и хочется перейти к делу. Прошу еще немного терпения, уважаемый читатель. Осталось немного, и мы перейдем к визуализации и цифрам.
Как происходит взаимодействие с клиентом (который ищет мебель):
- Он попадает на сайт с ярким, привлекательным изображением.
- Перед ним сразу открывается большое количество уникальных предложений и бонусов, оффер с призывом к действию (рассчёт стоимости).
- Нажимая кнопку для расчета стоимости человек проходит быстрый тест в течение 60 секунд.
- После теста его перенаправляют в форму для ввода контактов.
- За ценный бонус — он оставляет номер телефона и ждет звонка с расчетом. (В качестве бонуса было принято решение давать мойку или вытяжку при заказе кухни, ручки на фасады для шкафов и пантограф для гардеробных)