Создание и продвижение сайта для компании по ремонту балконов и лоджий
Проект по созданию и продвижению сайта для увеличения заявок с интернета, включая настройку рекламы и SEO оптимизацию.
Время для чтения статьи = 3 минуты. Польза = на несколько сотен рублей.
Привет! Меня зовут Руслан, я привожу клиентов
в строительные ниши под ключ.
Сегодня я расскажу как приводить целевые заявки в строительный бизнес на примере моего клиента, который занимается ремонтов балконов и лоджий, несмотря на высокую конкуренцию в нише.
Особенно рекомендую изучить статью тем, кто:
  • Работает в строительной тематике или смежной нише;
  • Продает товары или услуги со средним чеком на более 500 руб;
  • Хочет чтобы 1 рубль, выложенный в рекламу приносил 3-5-10 рублей чистой прибыли.
Все это работает, даже если у вас:
  • Конкурентная и сложная ниша;
  • Негативный опыт рекламы в интернете;
  • Небольшой стартовый рекламный бюджет.
Ближе к делу, смотрим сам кейс!
Предыстория:
По рекомендации ко мне обратился собственник, у которого были проблемы
с маркетингом, клиенты приходили исключительно по рекомендации, этого количество конечно не было достаточно,
что приводило к 1-2 недельному простою и упущенной прибыли
Об организации:
ИП Стешов Александр - занимается ремонтом, обшивкой, остеклением, утеплением балконов и лоджий под ключ. Сайдингом, изготовлением мебели и кровлей.
Исходные данные
  • 2 старых одностраничных сайта с которых нет клиентов и заявок;
  • Плохо настроенные рекламные кампании в Яндекс и Facebook
  • Отсутствие аналитики, CRM-системы и тд.
  • Сайт не отображается в поиске по ключевым запросам
1 ЭТАП - АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА:
Проанализировал старый сайт, понял причины низкой конверсии. Это был устаревший одностраничный сайт-лендинг, на котором не были выражены преимущества компании,
не показаны выгоды для клиента.
Люди листали и выходили. По словам заказчика никто не оставлял заявку и лишь 1 из 100 человек заходивших на сайт звонил.
Примерно так он выглядел (скриншот сверху), старая версия сайта давно отключена
- Провел анализ конкурентов в Яндексе и Гугле, нашел несколько идей для нового сайта и объявлений, собрал самые сильные и интересные моменты в таблицу.
- Рассчитал рекламный бюджет (план по трафику в цифрах), сколько нам нужно кликов, по какой цене и при какой конверсии сайта - отдельно по каждому направлению.
Пример таблицы (скриншот сверху), которую я обычно используем в проектах
2 ЭТАП - “УПАКОВКА” СМЫСЛОВ,
СОЗДАНИЕ НОВОГО САЙТА:
- Провел глубинное интервью с клиентом, чтобы выявить преимущества компании. Решил делать акцент на экспертность, большой опыт и систему скидок и акций для клиентов, а так же не высокую стоимость услуги в сравнении с конкурентами.
- Думал какую версию сайта сделать - многостраничный или одностраничный лендинг. Решил сделать многостраничник, так как такой формат даёт лучшую SEO оптимизацию и хорошую конверсию. Сделал первую версию одностраничного сайта, который при запуске уже дал отличную конверсию.
- Внедрил квиз из нескольких вопросов с бонусом .
За прохождение квиза даем на выбор 1 из 4 подарков: утепление, сушилка, москитная сетка и пропитка вагонки
- Адаптировал сайт под мобильные устройства и планшеты
- Внедрил онлайн-калькулятор стоимости ремонта с возможностью предпросмотра будущей работы
- Полностью переработал дизайн: цвета, иконки, логотип, шрифты.
3 ЭТАП - НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС С НУЛЯ
- Собрал семантику из более, чем 300 ключевых слов, собрал минус слова, разбил кампанию на группы объявлений по принципу 1 ключ - несколько ключевых слов.
- По этому принципу настроил 2 рекламные кампании: Яндекс Поиск, РСЯ.
- Прописал объявления для Поиска (3шт.) для тестирования разных текстов и заголовков
- Создал объявления для РСЯ (9шт.) для тестирования разных картинок и заголовков
Дальнейшие действия
для улучшения результата:
  • Созданы отдельные страницы под каждую услугу
  • Прописаны заголовки страниц, описания, ключевые фразы и заголовки H1,H2,H3, альт-теги для SEO оптимизации сайта
  • Установлена Яндекс метрика и Гугл аналитика
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Цена заявки составила 6,97 руб.
- Получили 10 заявок за 3 тестовых дня с рекламы в Яндекс директ
- Увеличили конверсию сайта с 0 до 4%
- Подняли сайт в поиске выдачи до 3 места
- Подключили системы аналитики и отслеживания показателей
Дополнение спустя 3 месяца
- 40 заявок по 6,90 BYN
ВЫВОДЫ КЕЙСА:
Даже в такой конкурентной тематике как “Балконы” в Минске и Минской области можно делать хорошие результаты по рекламе, и из каждого рубля, вложенного в рекламу, зарабатывать 3-5-10 сотен рублей чистой прибыли.

Главное - сделать качественную упаковку, проработать смыслы, найти уникальные преимущества компании и отобразить их: на сайтах, в рекламных кампаниях, контенте. А самое важное - постоянно работать с аналитикой, пробовать новые гипотезы и замерять результаты в цифрах.
Отзывы о работе со мной
Прямо сейчас я готов взять на ведение несколько интересных новых проектов из строительной тематики и не только!
Если вы собственник или представитель бизнеса, которому нуна помощь с увеличением количества клиентов, напишите мне в "Instagram": https://www.instagram.com/ruslaniusbro/, звоните/пишите лично мне по номеру +375257950126
ИЛИ ПИШИТЕ В TELEGRAM:
(при нажатии на кнопку ниже Вы будете переведены в мессенджер TELEGRAM)
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
И я свяжусь с Вами в ближайшее время для того, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы по рекламе. Будьте на связи!
(Маркетолог, который приносит прибыль)
Руслан
Нажмите на кнопку ниже что бы перейти на мою главную страницу с услугами и подробной информацией
Marketing.of.by
Made on
Tilda